Новости из этой рубрики
16 февраля 2023
До колаборації увійшло одинадцять моделей.
1 июня 2017
Компания Olixar представила чехол для iPhone 7 и 7 Plus со встроенным фиджет…
17 июня 2022
В основе MMW — кедр, кардамон и сандал.
13 ноября 2015
Какие гал­сту­ки долж­ны быть у каж­до­го джентль­ме­на, а какие пора от­дать…
31 мая 2017
Французский модный дом Louis Vuitton представил линию дорожных футляров для…
14 сентября 2016
Бренд Christian Louboutin и бывший гандболист Анри Тай создали совместную…
Rimowa выпустили чемоданы цвета матчи

После совместных коллекций с художниками Дэниелом Аршамом и Алексом Израэлем, а также другими брендами, от Fendi до Off-White, Rimowa решили сами переизобрести классику.

«Наши бутики станут больше похожими на магазины сладостей, не будут просто черно-бело-серебряными», — рассказал Александр Арно, продолжающий вести бренд по стратегически новому курсу.

 

 

В планах марки — открыть бутики в Милане, Дубае и Шанхае, онлайн-магазин на семи языках с доставкой в 55 стран и поддерживать свой статус самого быстрорастущего бренда в концерне LVMH; c приходом Арно Rimowa стала лидером по розничной торговле.

Четыре новых оттенка «для миллениалов» — еще одна заявка на успех.

 

 

Арно сообщает, что вдохновлялись они аэроснимками Земли: здесь и серый шифер индонезийских шахт, и шалфеево-зеленый, как в Озерном крае в Великобритании, а также оттенок шафрана c усеянных цветущей канолой полей Тосканы, и коралловый, посвященный австралийскому Розовому озеру.

Свежие версии модели Essential доступны в трех размерах, по цене от 700 до 1200 долларов.

Со среды ищите эти чемоданы в токийском универмаге Isetan, 6 июня они появятся во всех бутиках Rimowa и онлайн, в продаже останутся на шесть месяцев.

 

Опубликовано: 29 мая 2019
Источник: vogue
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.