Новости из этой рубрики
17 августа 2017
Пользуясь возможностью, Supreme стараются максимально задействовать свой…
15 апреля 2022
Резиновые сабо украшены отверстиями, которые напоминают следы от упавших…
16 сентября 2022
Надійде у двох перероблених версіях 6-дюймового черевика.
2 сентября 2021
Результатом сотрудничества стали серые ботинки с молнией вместо шнуровки.
4 сентября 2020
Нью-йоркский стартап собрал $205 000 на платформе Kickstarter для производства…
12 октября 2020
Американский бренд уличной одежды Supreme выпустил зубную пасту в…
Santoni выпустили капсульную коллекцию для любителей автогонок

Итальянский бренд Santoni – один из спонсоров автомобильных гонок Rallye Passione Caracciola, которые с 21 по 25 июня пройдут в Италии уже в третий раз.

Специально к ралли бренд выпустил небольшую линию мужской обуви и аксессуаров.

В нее вошли кожаные кроссовки, оксфорды, рюкзак и холдер для документов, выполненные в шоколадном цвете.

Согласно традиционной технологии бренда модели окрашены и отполированы вручную, на всех – золотой логотип 144RC в честь немецкого гонщика Рудольфа Караччолы, который в свое время был лидером команды Mercedes-Benz.

Капсульная коллекция будет доступна в официальном интернет-магазине бренда с 21 июня.

 

Опубликовано: 14 июня 2017
Источник: gq
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.