Новости из этой рубрики
21 сентября 2015
«Особая» версия первого в истории марки Jaguar кроссовера получила название…
3 июля 2019
Кроссоверы стали результатом сотрудничества отделения Mulliner и мастерской…
24 января 2017
Компания Aston Martin зарегистрировала в патентном ведомстве новый логотип.
16 августа 2018
Alfa Romeo Spider 1976 года отдадут вместе c номерами ALIBEE2.
19 июня 2019
Зверски мощный мотор, спортивный салон и матовый кузов в стиле ретро цвета…
25 ноября 2015
Компания Tesla начала прием предзаказов на новые кроссоверы Model X, продажа…
Для Шварценеггера построили полностью электрический G-Class

Австрийская фирма Kreisel построила по заказу Арнольда Шварценеггера полностью электрический Mercedes-Benz G-Class.

Внедорожник, подготовленный в единственном экземпляре, получил два электродвигателя.

Культурист, актер и политик Арнольд Шварценеггер достаточно давно освещает проблемы загрязнения окружающей среды и глобального изменения климата.

При этом он неоднократно подвергался критике за коллекционирование автомобилей.

В рамках предвыборной кампании перед назначением на пост губернатора Калифорнии он пообещал перевести один из своих «Хаммеров» на водород — проект обошелся ему в 21 тысячу долларов.

Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей.

Например, ранее австрийцы построили электрические VW Golf, Porsche Panamera, универсал BMW 3-Series и другие модели.

Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год.

В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил.

Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров.

 

 

Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака.

Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.

Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет.

Опубликовано: 25 января 2017
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.