Новости из этой рубрики
30 июня 2016
Компания Porsche официально представила хэтчбек Panamera нового поколения.
22 июня 2022
Тираж спецверсии — всего три экземпляра.
6 января 2022
Новинка получила индекс iX M60, 619-сильную двухмоторную установку и запас хода…
15 марта 2021
Вот такой ширины, вот такой крутизны!
15 апреля 2021
Двойной форсаж.
24 января 2017
Компания Aston Martin зарегистрировала в патентном ведомстве новый логотип.
Lexus показал свой самый маленький кроссовер

Компания Lexus представила свой самый маленький кроссовер – UX.

Публичный дебют автомобиля, который, по словам инженера проекта Чика Како, разрабатывался специально под требования 30-летних городских жителей, состоялся на моторшоу в Женеве.

 

 

Габаритная длина новинки составляет 4495 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1520 миллиметров, а размер колесной базы равен 2640 миллиметрам.

По сравнению с кроссовером NX, который до этого был самым компактным в линейке «Лексуса, модель оказалась на 145 миллиметра короче, на пять миллиметров уже и на 125 миллиметров ниже.

Расстояние между осями у UX меньше на 20 миллиметров.

 

 

Кроссовер UX построен на новой платформе GA-C, которая используется на моделях марки впервые.

Спереди у модели – МакФерсон, а сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах, у всех модификаций только обычные пружины.

Двери, капот, крылья сделаны из алюминия, а крышка багажника из композитных материалов.

 

 

Новинка доступна в двух модификациях – 200 и 250h. Первая из них оснащается 171-сильным двухлитровым атмосферником, который работает в паре с новой трансмиссией – вариатором, объединенным с механической первой передачей.

Мотор тоже новый: он обладает степенью сжатия 13:1 и термическим КПД в 40 процентов.

Гибридный вариант – это двухлитровый ДВС, дополненный вариатором, комплектом никель-металлгидридных батарей и электромотором на задней оси. Суммарная мощность – 178 сил.

 

 

Для модели предлагается пакет F Sport, в состав которого входит иная решетка радиатора, перенастроенная подвеска 18-дюймовые колеса и спортивные кресла.

Доступна для кроссовера адаптивная подвеска и система ASC (Active Sound Control), которая имитирует звуки при переключениях передач вверх или вниз на обычных автоматических трансмиссиях.

Новинку начнут производить осенью. До США модель доберется к концу года, а до европейских дилеров – только к марту 2019-го.

 

Опубликовано: 7 марта 2018
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.