Новости из этой рубрики
18 сентября 2015
Итальянский производитель спортивных машин передумал представлять свой первый…
23 ноября 2017
..имеет убийственную внешность от DB10 из последнего фильма бондианы и…
29 сентября 2016
Компания Mercedes-Benz привезла на Парижский автосалон 408-сильный…
18 декабря 2018
Компания представила лимитированное издание 80th Anniversary Coach Door Edition.
15 апреля 2022
Австрийская модель Deus Vayanne выйдет тиражом в 99 экземпляров.
24 июня 2016
Кабриолет Daimler DB18 (шасси 49531), изготовленный в 1939 году по заказу…
Lexus показал электрокар с запасом хода 600 километров

Компания Lexus представила шоу-кар LF-Z Electrifie, который призван продемонстрировать будущее серийных электрокаров марки. Электрический кроссовер получил 544-сильную установку и новейшую систему полного привода Direct4, которая в зависимости от дорожных условий делает ведущими передние, задние или все четыре колеса. С места до 100 километров в час LF-Z способен разгоняться за три секунды, а запас хода составляет внушительные 600 километров.

Концепт LF-Z стал вторым автомобилем, созданным в рамках концепции Electrified. В 2019 году Lexus презентовал футуристичный шоу-кар LF-30 Electified с клиновидным кузовом и дверями-крыльями чайки. LF-Z, представленный 30 марта 2021 года, куда больше приближен к реальности: у него стандартные двери, кузов приподнятого лифтбека и посадочная формула 2+2.

В движение LF-Z приводят четыре мотор-колеса мощностью 544 лошадиных сил (400 киловатт) и 700 Нм крутящего момента, а питает их батарея емкостью 90 киловатт-часов. Электрокар весом 2,1 тонны набирает первую «сотню» ровно за три секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 километров в час.

На одной зарядке LF-Z проезжает 600 километров по циклу WLTP.
 
Новая платформа, на которой построен LF-30 Electified, предусматривает отсутствие механической связи между рулем и управляемыми колесами.

Еще одним важным новшеством стала система полного привода Direct4: в Lexus заявляют, что она обеспечивает независимую регулировку тяги на каждом из четырех колес. В будущем Direct4 может быть внедрена на серийные модели с разными типами привода.
 
Салон концепта оформлен в соответствии с философией, получившей название Tazuna. Ее характерная особенность в том, что органы управления сконцентрированы вокруг руля, выполненного в виде штурвала.

На передней панели установлен единый блок экранов, а важная информация выводится на проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.

Серийные электрокары на новой «тележке» появятся в продаже не раньше 2025 года — к этому моменту Lexus рассчитывает довести долю продаж электрифицированных моделей до 50 процентов.

 

Опубликовано: 31 марта 2021
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.