Новости из этой рубрики
19 декабря 2019
Серия из 15 седанов предназначена для китайского рынка.
23 августа 2017
Pebble Beach Concours d’Elegance — выставка раритетных автомобилей, проходящая…
27 апреля 2016
Китайская компания IAT Design привезла на Пекинский автосалон шестиметровый…
21 апреля 2022
Два мотора и скромный запас хода.
19 апреля 2016
Немецкое тюнинг-ателье Mansory стала одной из первых компаний, представивших…
24 июня 2022
Его выпустят небольшой серией в 25 экземпляров.
Mercedes вновь стал лидером по продажам "люксовых" автомобилей

Германский автопроизводитель Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler, в сентябре увеличил продажи на 16%, до 188,4 тыс. автомобилей, по сравнению с 180,5 тыс. у BMW и 170,9 тыс. у Audi, подразделения Volkswagen, сообщает агентство Bloomberg.

Таким образом, Mercedes возглавил тройку главных "люксовых" брендов автомобилей в третий месяц кряду.

С начала года лидером в сегменте остается BMW, в январе-сентябре реализовавший 1,4 млн автомобилей (рост продаж на 5,8% в годовом выражении).

Mercedes повысил продажи на 15%, до 1,38 млн машин, Audi - на 3,8%, до 1,35 млн.

Во многом успехи Mercedes связаны с китайским рынком. С начала года по конец сентября Mercedes продал в Китае на 31% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года, во многом благодаря высокому спросу на новые модели, включая компактные внедорожники.

BMW увеличил продажи в Китае на 2%, Audi - всего на 0,3%.

Mercedes и Audi ранее пообещали к концу десятилетия отобрать у BMW титул производителя самых продаваемых машин класса "люкс". BMW удерживает эту позицию с 2005 года.

Опубликовано: 12 октября 2015
Источник: interfax.ru
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.