Новости из этой рубрики
30 августа 2017
Новое шасси, поворотные задние колеса и сенсорные кнопки.
26 апреля 2016
Lexus IS получил модернизированный бампер, видоизмененную радиаторную решетку,…
23 марта 2016
Компания Mercedes-Benz официально представила новый купеобразный кроссовер,…
28 ноября 2019
Компания запатентовала новую технологию очистки лобового стекла.
24 сентября 2015
Такие автомобили позволят управлять поездкой с помощью нескольких нажатий по…
20 февраля 2024
Колекційні машинки надійдуть у продаж наприкінці поточного року.
Mercedes-Benz G-Class перевели на электричество

Компания Mercedes-Benz представила прототип электрического G-Class. Уже завтра его покажут вживую на автосалоне IAA в Мюнхене и, вероятно, раскроют подробности, а пока имеются лишь фотографии и некоторые детали. Так, «батарейный» внедорожник под именем EQG построен на раме, как и его «топливный» собрат, имеет аналогичную схему подвески и оснащен четырьмя электромоторами – по одному рядом с каждым колесом. Встанет ли такой «Гелендваген» на конвейер, до сих пор точно неизвестно.

Внешность электрического Mercedes-Benz G-Class сюрпризом не стала: изображения прототипа «слили» в сеть в минувшие выходные.

От «обычного» G-Class электрокар отличают заглушка на месте решетки радиатора с трехмерной звездой и узором из «мягких» квадратов, а также обилие светотехники: диодные полосы опоясывают решетку, кофр, молдинги дверей и багажник на крыше.

Кроме этого, прототип получил особые колесные диски из алюминиевого сплава размерностью 22 дюйма.
 
Информации о «технике» пока немного. EQG построен на раме лестничного типа, как и внедорожник с ДВС. От него новинка «унаследовала» также независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади, которую адаптировали под электропривод.

В состав силовой установки входят четыре электромотора, расположенные рядом с колесами и управляемые индивидуально. Их отдача пока держится в секрете.

Встроенные в раму аккумуляторы обеспечивают внедорожнику низкий центр тяжести.

Возможно, они достанутся электромобилю от флагманского EQS: он получил батареи емкостью 90 либо 107,8 киловатт-часа и «по паспорту» проезжает на одном заряде до 770 километров по циклу WLTP.

 

Опубликовано: 6 сентября 2021
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.