Новости из этой рубрики
7 августа 2019
Модернизированная модель выставлена на аукцион с начальной ценой…
3 февраля 2020
Немецкая фирма поделилась фотографиями закамуфлированного прототипа EQS.
13 сентября 2017
..на переход к электромобилям автоконцерн выделит 4 млрд евро.
9 февраля 2017
Вин­таж­ные ав­то­мо­би­ли при­вле­ка­ют по­ку­па­те­лей не толь­ко сти­лем и…
9 ноября 2021
 В оформлении кроссовера дизайнеры использовали фирменную клетку, которую можно…
1 июня 2016
Компания Mercedes-Benz вернула в серию «аскетичный» вариант внедорожника…
Новый электрический BMW: симпатичные ноздри и музыка для пешеходов

В тему вспомнился старый анекдот. 

Беседуют два «новых русских».
– Знаешь кто такие Бах и Бетховен?
– Конечно. Это пацаны, которые для мобильников мелодии сочиняют!

Современные школьники, кстати, в такой юмор могут и не вкурить. Но дело не в этом. Дело в том, что специально приглашенный композитор написал саундтрек для нового… BMW i4. Догадаешься зачем? Верно, затем, чтобы предупреждать прохожих о приближении почти бесшумного электромобиля.

Композитор не Бетховен, конечно, но тоже звезда — между прочим, Ханс Циммер, автор музыки к «Гладиатору», «Интерстеллару» и «Человеку дождя». Так-то!

Впрочем, музыкальное сопровождение новой «бэхи» далеко не единственное ее достоинство. Неожиданно отметим дизайн. Он совсем не так безнадежен, как на последних моделях из Мюнхена.

Нет, огромные гипертрофированные ноздри решетки радиатора (кстати, не знаешь, зачем электромобилю решетка радиатора?) никуда не делись. Просто дизайнеры как-то ловко их интегрировали в лицо «четверки», что ринопластика уже не кажется неудачной.

Симпатичен и стремительный профиль: биммер, а аэродинамика так и вовсе образцовая. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,24! Салон возбуждает не так сильно. Эклектичности здесь побольше, чем премиального стиля. Зато многие элементы салона выполнены из вторсырья. Тренд сезона.

BMW i4 построен на специальной платформе BMW, предназначенной только для электрокаров. Так что версий с ДВС не предусмотрено в принципе. Моторы строго электрические. Базовая версия eDrive 40 — это задний привод и электродвигатель мощностью 340 л.с. и тягой 430 Нм.

Даже при массе более двух тонн (аккумуляторы очень тяжелые, ничего не попишешь) «бэха» разгоняется до сотни за 5,7 с. Максималка ограничена 190 км/ч. Полагаем, это скорее вопрос безопасности и экономичности, чем отсутствия возможностей.

Заявленный пробег на «одном баке» — 590 км. Правда, это по хитро выдуманному циклу WLTP, в реальности же можно рассчитывать на 350-400 км. 

Более мощная версия — BMW i4 M50. Главная в спортивном вокабулярии баварцев буква M здесь неспроста. Над машиной трудились специалисты отделения Motorsport. Тут уже имеются полный привод и два мотора максимальной мощностью 544 л.с.

До сотни такая электричка стреляет за 3,9 с, потолок скорости ограничен на отметке 225 км/ч. Запас хода чуть меньше, чем у «базы». Заявленные 510 км по факту означают что-то около 300. 

 

Опубликовано: 4 июня 2021
Источник: MAXIM
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.