Новости из этой рубрики
20 мая 2020
Компания Alpina представила самою мощную модель в истории.
16 июля 2018
Большой автомобиль – это не только показатель высокого статуса его владельца,…
13 октября 2015
Инновации, ходовые качества и привлекательность — три кита эволюции новой…
21 августа 2023
Новинка відрізняється незвичайним за мірками марки форм-фактором.
5 марта 2024
Представлений 700-сильний Artura Spider.
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник с 250-миллиметровым дорожным просветом

Марк Филипп Гембалла, сын Уве Гембаллы, основателя знаменитого немецкого ателье Gemballa, раскрыл детали своего дебютного проекта — Marsien. Купе с внешностью дакаровского Porsche 959 построено на агрегатах 911 Turbo S серии 992, оснащено двигателем RUF, титановым выхлопом Akrapovič и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета. Машина будет продаваться с двумя наборами колес из кованого алюминия для асфальтированных и грунтовых дорог, но больше половины тиража из 40 экземпляров уже выкуплено. Начальная цена «Марсианина» — 495 000 евро.

Первый тизер Marsien Марк Филипп Гембалла показал ещё в феврале 2020 года. Потом были судебные тяжбы с ателье Gemballa, несколько новых изображений, и, наконец, весной 2021-го кто-то слил в Сеть видео, снятое во время тестов машины в Объединенных Арабских Эмиратах.

К тому моменту уже было известно, что «сердцем» двухдверки станет оппозитная «битурбошестерка» 3.75, доработкой которой занималась легендарная RUF Automobile.
 
На обычном 911 Turbo S этот двигатель выдает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, на Marsien — 750 сил и 930 Нм. Опциональный пакет Stage 2 повышает отдачу до 830 лошадиных сил.

Разгон до ста у машины длится 2,6 секунды, на 0,1 меньше, чем у донора, а ограничитель максимальной скорости срабатывает на 330 километрах в час — оба значения указаны для дорожных шин.
 
Из-за возросшей мощности на Marsien пришлось пересмотреть систему отвода тепла от центрального радиатора, плюс усилить трансмиссию PDK и установить удлиненные приводные валы с шарнирами от Cayenne. Подвеска суперкара собрана на компонентах KW Automotive, причем передняя на двойных поперечных рычагах сконструирована заново.
 
Амортизаторы у Marsien — с адаптивным контролем уровней сжатия и отбоя. Дорожный просвет регулируется гидравлической системой в диапазоне 120–250 миллиметров.

За доплату можно заказать раллийную подвеску Reiger Suspension с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами. В список ездовых режимов добавлены четыре внедорожных пресета: «Гравий», «Грязь», «Песок» и «Снег».
 
Дизайн Marsien — заслуга Алана Дерозье, который черпал вдохновение в дакаровском Porsche 959. Кузов суперкара целиком сделан из углепластика, а новые светодиодные фонари разработаны фирмой GERG Lighthouse. Аэродинамическая проработка тоже должна быть на высоте: эту задачу поручили компании KLK, имеющей 20-летний опыт постройки болидов LMP1, Формулы E и Формулы-1.

Всего Марк Филипп Гембалла планирует выпустить 40 экземпляров Marsien. Первые десять машин серии Launch Edition уже проданы, да и большинство из основного тиража тоже.

Начальная цена — 495 000 евро. Фактически столько попросят за саму переделку Porsche 911 Turbo S, без учета стоимости автомобиля-донора.

 

Опубликовано: 15 июля 2021
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.