Новости из этой рубрики
22 июня 2016
Всего будет выпущено 99 таких автомобилей, которые, по неофициальной…
16 октября 2017
Компания Aston Martin представила открытую версию спорткара DB11, которая…
19 ноября 2018
Несмотря на мировой кризис, выпуск мощных и весьма дорогостоящих спортивных…
29 июня 2021
Двухдверка Vantage A3 оформлена в духе Aston Martin образца 1921 года.
18 августа 2020
Ведь стартовая цена автомобиля на аукционе всего $23.
21 августа 2018
Появились первые фотографии свежего воплощения культового автомобиля.
Представлен гибридный суперкроссовер BMW XM

Подразделение BMW M переходит в новую эру: представлен суперкроссовер XM, ставший первым «заряженным» баварским гибридом. От привычных «эмок» новинка отличается не только мощной бензин-электрической силовой установкой: в активе XM нестандартные дизайнерские решения и уникальный нейминг топ-версии. Ещё BMW XM стал первой автономной моделью подразделения M за без малого 45 лет, ведь «обычных» аналогов у 5,1-метрового кроссовера нет и не будет.

В Telegram-канале BUSINESSMAN делится последними новостями о богатой и успешной жизни. 

Присоединяйтесь!

Серийная версия BMW XM во многом повторила прошлогодний прототип: в нюансах отличий много, но общая концепция сохранилась.

Из заметных упрощений — традиционные дверные ручки, отнюдь не «потайные» фары и фонари менее изощренной формы.

По размерам XM сравним с X7: колёсная база у кроссоверов одинаковая (3105 миллиметров), но супергибрид на четыре сантиметра короче, на полсантиметра шире и на пять сантиметров ниже.

Преемственность с предыдущей уникальной разработкой BMW M — спорткаром M1 конца 1970-х — достигается за счёт выгравированных лазером логотипов по разные стороны заднего антикрыла.

Неожиданное дизайнерское решение — ставка на золотистые элементы.

Контрастными сделаны верхняя кромка стёкол, подоконная линия, окантовка радиаторной решётки, элементы диффузора и спицы опциональных 23-дюймовых колёсных дисков.

Зарядный лючок BMW XM расположен в переднем левом крыле и выставлен напоказ, словно напоминая о необычной силовой установке.

Под капотом — проверенный 4,4-литровый V8 (489 сил, 650 Нм), который работает в связке со встроенным в 8-скоростной «автомат» 196-сильным (280 Нм) электромотором и системой полного привода.

Пиковая отдача — 652 лошадиные силы и 800 Нм, что позволяет новинке называться мощнейшей серийной моделью подразделения M.

Динамические характеристики отнюдь не рекордные: с места до 100 километров в час BMW XM разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость — 250 или 270 километров в час (с пакетом M Driver`s).

Неофициальный флагман «эмок» оказался медленнее, чем негибридные X5 M/X6 M с приставкой Competition, и это неудивительно, ведь снаряжённая масса новинки — аж 2750 килограммов.

Впрочем, BMW и не скрывала, что XM окажется самой тяжёлой моделью за всю историю.

Поклонников BMW могут обрадовать три вещи.

Во-первых, гибрид XM оснащается батареей ёмкостью 25,7 киловатт-часа, что позволит проезжать до 88 километров по циклу WLTP без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Во-вторых, расход топлива в смешанном цикле у полностью заряженного кроссовера не превысит 1,6 литра на 100 километров.

В-третьих, на подходе обещанная 745-сильная топ-версия Red Label с крутящим моментом под 1000 Нм — она должна быть не только тяжёлой, но и быстрой.

Из других позитивных моментов идеальная статическая развесовка 50:50 и очень роскошный салон.

По архитектуре всё очень похоже на обновлённый X7: практически такие же дверные карты, аналогичная мультимедиасистема iDrive 8, идентичные передняя панель и центральный тоннель. «Эмка» выделяется разве что фиксируемым джойстиком трансмиссии, декором и отделочными материалами.

Демонстрационный автомобиль украшен кожей кофейного цвета и тёмно-синей наппой, за атмосферу в салоне отвечает не только контурная подсветка, но и сотня светодиодов в «скульптурном» потолке.

Интересно, что для XM выбрана натуральная кожа, а не искусственный веганский заменитель. Важный нюанс — компоновка по схеме 2 + 3: третий ряд не предусмотрен в принципе.

Сборка BMW XM начнётся до конца года на американском заводе марки.

Базовый кроссовер обойдётся в 160 тысяч долларов, а за 745-сильную версию попросят 185 тысяч долларов, причём за персонализацию интерьера, 23-дюймовые колёса и особый декор придётся доплачивать.

Для сравнения BMW X6 M стоит в США 114 тысяч долларов, а соразмерный трёхрядный X7 M60i можно приобрести за 103 тысячи долларов.

 

Опубликовано: 28 сентября 2022
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.