Новости из этой рубрики
26 ноября 2020
Интерьер седана декорирован скульптором Ником Бладеном.
21 января 2021
Электрический лифтбек лишился крыши и задних дверей.
14 января 2019
В Детройте покажут прототип открытой версии флагманской модели.
28 января 2022
За год из первой тройки выбыл Volkswagen, уступив место Tesla.
22 сентября 2015
Новое поколение коллекционеров не интересуется совсем уж старинными…
17 апреля 2019
Тираж составит 155 экземпляров.
Принципиальная разница между Jeep Wrangler Unlimited и Toyota Land Cruiser Prado

Там, где кончается асфальт, большинство современных полноприводников падают духом. Но только не герои сегодняшнего поединка.
 

JEEP WRANGLER UNLIMITED

 

 

Двигатель: 2,8 л (дизель), АКП5
Мощность: 200 л. с.
Крутящий момент: 460 Н·м
Привод: полный

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

 

 

Легенда. Самый близкий к фирменным истокам Jeep из ныне существующих. Если не считать трехдверную версию, которая сильнее перекликается с армейскими предками, но оттого и менее комфортна.

Unlimited в переводе следует понимать и как более функциональный из-за размеров кузова, и как почти беспредельный по части проходимости. Помимо дизеля есть бензиновый V6 3,6 литра, но с ним Wrangler архипрожорлив.

 

НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ

Нажористый американский ко­­лорит во внешности, масса мелочей-особенностей в интерьере – для тех, кто понимает. Жесткое подключение передней оси, бло­кировки дифференциалов, понижающая и завидная­ артикуляция подвески. В комплектации не хватает лишь болотных сапог.

 

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

 

 

Двигатель: 2,8 л (дизель), АКП6
Мощность: 177 л. с.
Крутящий момент: 450 Н·м
Привод: полный

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

 

 

Название Prado у мужчин так же на слуху, как бренд Prada у женщин. Этот Land Cruiser выбирают, если по каким-то причинам флагманский LC 200 будет великоват. Надо понимать, что Prado и по цене притягательнее, и внешне привлекательнее, и в размерах компактнее, и технически в чем-то интереснее.

Наряду с LC 200 он остается одним из «последних могикан» в уже маленьком мирке настоящих, очень серьезных внедорожников.

 

НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ

Недавно появился крутой дизельный мотор объемом 2,8 л вкупе с 6-ступенчатой АКП. Внутреннее убранство стало еще престижнее. Пять режимов бездорожья, регулируемая подвеска, демультипликатор, блокировка межосевого дифференциала и офроуд-круиз-контроль.

 

ВЕРДИКТ

Кондовое американское против прогрессирующего в комфорте японского. Финальный матч должен состояться на бездорожье, где Toyota, нам кажется, победит. Прелесть Jeep в том, что он не для всех.

Даже несмотря на то, что японцы шагнули по бездорожью ощутимо дальше, на рыбалку и охоту логичнее отправляться на бесхитростном Wrangler, убрав крышу, а то и лобовое стекло.

Опубликовано: 8 февраля 2016
Источник: gq
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.