Новости из этой рубрики
26 декабря 2016
Автомобиль Aston Martin DB4, много лет простоявший заброшенным в лесах…
7 июня 2023
Представлено дебютну роботу ательє Private Office у Дубаї.
2 июня 2020
Модель 911 Targa 4S Heritage Design Edition посвятили автомобилям середины…
15 октября 2019
Porsche дополнила свою дебютную линейку спортивных электромобилей седаном…
3 мая 2022
Оскароносный композитор взялся за создание фирменных звуков для новейшего…
26 сентября 2017
..поскольку прежде чем стать борцом за экологию кинозвезда и бывший губернатор…
Triumph представил свой самый большой мотоцикл Rocket 3 TFC

Постоянно ужесточающиеся экологические нормы для транспорта заставляют инженеров идти на различные ухищрения, чтобы двигатели становились одновременно и более мощными, и более чистыми.

Автопроизводители для этого устанавливают турбины на моторы меньших объемов – решение простое и понятное, но неподходящее, в свою очередь, для двухколесной техники. Турбированные мотоциклы  – невероятно редкое явление, так что для поддержания производительности своих двигателей компании понемногу наращивают их рабочие объемы: на 100 или 200 куб. см при смене поколений.

Но стоит ли придерживаться этой тактики, если объем твоего мотора уже составляет монструозные 2,3 л?

 

 

«Конечно!» – ответили в компании Triumph и представили второе поколение своего самого большого мотоцикла Rocket 3. Цифра 3 в названии означает число цилиндров в рядном продольном моторе. Его объем вырос до 2500 кубиков, что для массового производства – новый рекорд. Отдача соответствующая  – 220 Н·м крутящего момента и 163 л. с.

 

 

При этом весит новинка на 15 % меньше предшественника, то есть около 300 кг. Такой результаты был достигнут за счет новой алюминиевой рамы, которая использует мотор как силовой элемент. В итоге по удельной мощности новый Rocket 3 ушел далеко вперед от одноклассников.

Привод заднего колеса сделали карданным, так как ни один другой тип привода с таким количеством крутящего момента в процессе длительной эксплуатации не справится. Рядом с карданом спрятался третий глушитель выхлопной системы от итальянской компании Arrow, которая давно сотрудничает с Triumph.

 

 

Отдельно стоит отметить работу дизайнеров, которые создали куда более легкий и приземистый силуэт мотоцикла. Парящий над односторонним маятником хвост  – редкое решение в классе круизеров, и оно позволяет сместить внимание на более массивную переднюю часть, где своими полированными плечами поигрывает выпускная система.

Объем бензобака классической для Triumph формы составляет 19 л. Но средний расход топлива производитель не раскрыл, поэтому сложно судить, насколько этого запаса хватит.

 

 

Чтобы водителю было проще справиться с таким монстром, Rocket 3 оснастили всем необходимым: мощные тормоза Brembo, регулируемая вилка Showa, квикшифтер и обширный пакет электроники, включающий ABS, трекшен-контроль и четыре режима работы двигателя.

Представленный новый Rocket 3 имеет важную приписку в названии –  TFC (Triumph Factory Custom). Это значит, что данная модель выйдет ограниченным тиражом – всего 750 экземпляров. Что будет дальше, производитель умалчивает. Но слабо верится, что новые двигатель и шасси были разработаны ради менее чем тысячи мотоциклов.

 

 

Даже при цене от $29 000 такие масштабы производства не кажутся выгодными. Поэтому стоит запастись терпением и подождать до осенних выставок, на которые могут привезти уже обычные Rocket 3, без углепластиковых панелей и табличек с порядковым номером.

Опубликовано: 6 мая 2019
Источник: GQ
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.