Новости из этой рубрики
16 июня 2016
Следующий спорткар марки будет именоваться Barnato в честь бывшего руководителя…
5 апреля 2018
В этом мотоцикле нет никаких излишеств – ни в технике, ни в стиле, зато прыти –…
3 февраля 2016
В интернете появилось изображение передней части кузова неизвестной модели…
8 июня 2017
Глава Tesla Илон Маск на встрече с акционерами поделился информацией о скором…
24 мая 2021
Немецкое бюро HWA AG лишило крыши Mercedes-AMG GT R Roadster.
27 ноября 2017
В оснащение автомобиля входят сникеры с золотыми элементами и набор багажа из…
Volvo научит смартфоны менять атмосферу и запах в машине

К Пекинскому автосалону компания Volvo подготовила прототип Ambience Concept.

Новинка построена на базе седана S90 и предлагает «чувственный опыт, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши».

 

 

С помощью специального мобильного приложения пассажир трехместного седана может выбрать одну из семи визуальных тем: «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночная» и «Свобода».

 

 

В зависимости от этого меняется картинка, проецирующаяся на потолок, звуковое и ароматическое наполнение салона.

Специально для Volvo бренд парфюмерии Byredo разработал четыре уникальных аромата, а Bowers & Wilkins — аудиосистему с интегрированными в подголовник высокочастотными динамиками.

 

 

«Вместе с концепт-каром Ambience мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов, — говорит шеф-дизайнер Volvo Cars Робин Пэйдж, — и создать автомобиль, который напрямую влияет на органы чувств».

 

Опубликовано: 24 апреля 2018
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.