Новости из этой рубрики
15 декабря 2015
Нужны ли еще кому-то теории управления? Есть ли еще о чем говорить? Этими…
22 августа 2016
Аналитики опросили экспертов в секторах, которые создадут до 2025 года…
20 апреля 2016
Компания Apple переманила к себе на работу бывшего вице-президента по…
11 февраля 2016
"Титаник II" готовится к запуску. Но не в кинотеатрах, а в открытом море.
18 февраля 2021
По мнению аналитиков, после разделения компании смогут лучше реализовать свой…
Amazon назвали самым дорогим брендом мира

Компания Amazon впервые стала самым дорогим брендом в мире - по версии британской консалтинговой компании Brand Finance.

Согласно данным Brand Finance, в 2017 году Amazon подорожал на 42% и с третьей строчки в 2016-м поднялся на первую.

Стоимость бренда оценивается в 151 млрд долларов.

В топ-5 также вошли Apple, Google, Samsung, Facebook. Компания Microsoft заняла седьмое место.

Прошлогодний рейтинг возглавлял Google. Теперь его стоимость оценивается в 120 млрд долларов.

Компания Apple стабильно занимает второе место. Бренд подорожал в 2017 году на 37%, его стоимость составляет 146 млрд.

Опубликовано: 2 февраля 2018
Источник: the-village
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.