Новости из этой рубрики
28 декабря 2015
Компания «12 Узлов» запустила мобильный сервис, позволяющий найти нужную яхту и…
29 апреля 2021
Люди снова хотят наряжаться.
1 августа 2017
Глава стартап-платформы Kickstarter Янси Стриклер объявил о своем решении…
4 мая 2022
Бренд переедет с нынешнего завода в Порто-Сан-Джорджо.
20 декабря 2017
Они будут называться Niido Powered by Airbnb.
20 марта 2017
Президент Uber Джефф Джоунс покидает свой пост из-за проблем в компании.
Facebook начал выпускать печатный журнал о бизнесе

В первом номере журнала Grow рассказывается о нишевых брендах.

Для обложки снялся шведский предприниматель Оскар Олссон, креативный директор бренда одежды Nylon, ориентированного на миллениалов, пишет fipp.com.

Журнал уже начали распространять – пока что в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и на нескольких закрытых лондонских площадках. 

Идея выпускать печатный журнал появилась в Facebook около полугода назад, рассказал Никола Мендельсон, вице-президент компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Пока что Grow будет выходить раз в три месяца. О редакционной политике и будущих темах в Facebook молчат. Марк Цукерберг тоже пока не прокомментировал новое направление деятельности Facebook.

 Почитать издание можно и онлайн – на сайте журнала. 

Опубликовано: 25 июня 2018
Источник: kyky
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.