Новости из этой рубрики
27 декабря 2019
За год капитализация Alibaba на бирже в Нью-Йорке выросла на 60%.
25 сентября 2017
Швейцарская компания Swiss Alpine Air начала продажу горного воздуха Альп в…
30 августа 2016
То и дело в самых разных европейских странах появляются энтузиасты,…
5 декабря 2017
Речь идёт прежде всего о киностудии, а также о телеканалах Sky и Star.
8 сентября 2016
Китайская компания KuangChi Science проводит испытания аэростата Traveller,…
20 апреля 2016
Сооснователь Apple Стив Возняк вместе с миллиардером Virgin Ричардом Брэнсоном,…
Financial News: Продажи товаров класса люкс значительно выросли во время пандемии

Продажи предметов роскоши выросли во время пандемии коронавируса, несмотря на общеэкономический кризис. Спрос на некоторые товары класса люкс вырос почти вдвое.

Единственное исключение было в марте, когда во всем мире всерьез заговорили об угрозе коронавируса.

Об этом свидетельствуют данные Financial News.

Сообщается, что основной скачок произошел летом 2020-го. Эксперты объясняют это тем, что потребители переключились с недоступного из-за локдауна отдыха на покупки в интернете.

Изменения произошли и в демографии покупателей. Больше покупок стали совершать пользователи сети в возрасте 20 лет (7,8%), а наибольшая доля продаж (21,4%) пришлась на 30-летних.

К тому же отмечается, что наибольшей популярностью пользовались товары Chanel, Hermès и Louis Vuitton.

Опубликовано: 6 января 2021
Источник: buro247
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.