Новости из этой рубрики
10 мая 2017
Apple не будет заниматься выпуском фитнес-трекеров для сна, а скорее…
27 октября 2016
Aston Martin объявила в среду о намерении построить 66-этажный элитный жилой…
15 декабря 2015
Нужны ли еще кому-то теории управления? Есть ли еще о чем говорить? Этими…
27 июля 2016
Футболист решил стать предпринимателем.
29 декабря 2015
Список новых революционных технологий, которые могут в корне изменить принципы…
18 июля 2016
Снижение арендных ставок позволило многим фирмам улучшить свои условия.
Giorgio Armani сворачивает бизнес

Производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani сокращает количество своих брендов и реструктурирует сеть магазинов.

Указано, что такое решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% - до 2,51 млрд евро.

Отмечается, что компания планирует оставить только три линейки вместо семи.

В частности, Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда войдут Giorgio Armani Prive и Armani/Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет "бюджетную" нишу.

При этом основатель компании Джорджио Армани заявил, что прошлый год оказался "тяжелым для всей модной и люксовой индустрии".

Вместе с тем, по его словам, компании удалось нарастить чистую прибыль с 241 млн до 271 млн евро за счет ужесточения контроля над расходами.

Опубликовано: 27 июля 2017
Источник: ubr
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.