Новости из этой рубрики
7 июля 2016
В магазине бизнес-приложений AppSource будут доступны более 200 востребованных…
24 апреля 2017
Рейтинг, опубликованный американским изданием Forbes, свидетельствует, что…
3 декабря 2018
Популярный сервис аренды жилья Airbnb объявил о создании нового проекта под…
18 мая 2020
Giphy теперь станет частью команды Instagram.
2 августа 2017
Немецкий разработчик пассажирских мультикоптеров Volocopter объявил о…
17 ноября 2015
Не секрет, что технологии постоянно развиваются, и на смену одним устройствам…
Google запускает сервис для оценки маркетинговых кампаний

Google предоставил бесплатный доступ к инструменту Google Attribution, помогающему анализировать маркетинговые кампании и реакцию пользователей на них.

Об этом пишет vc.ru.

Google Attribution использует данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search для того, чтобы полностью проследить путь пользователя к совершению транзакции, а не только первые и последние действия.

Сейчас Google тестирует бета-версию сервиса, а полноценно функцию запустят в ближайшие месяцы.

Google Attribution представляет собой упрощённый инструмент Attribution 360, предназначенный для распределения бюджета на рекламные кампании и маркетинг.

Старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван также добавил, что Attribution 360 теперь корректно работает с Google Analytics.

Опубликовано: 25 мая 2017
Источник: secretmag
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.