Новости из этой рубрики
15 декабря 2016
Крупный немецкий ритейлер Metro AG, который разделяется на две компании,…
11 ноября 2021
В настоящее время у него осталось примерно 170 млн акций.
10 июля 2020
На радость туристам и не только.
4 августа 2020
Основатель и генеральный директор JustSchool Игорь Фурманенко поделился…
2 декабря 2015
Microsoft запустила сервис PowerApps, упрощающий создание корпоративных…
1 июля 2016
«Ведущий независимый директор» — так, если быть совсем точными, звучит…
Instagram готовится стать полноценным интернет-магазином

Начиная с этой недели около 20 американских марок получат возможность отмечать на картинке до пяти вещей специальными метками, при нажатии на которые у пользователя будет выводиться информация о цене и наименовании товара.

Выглядеть это будет так же, как сейчас отмеченные на фотографии аккаунты людей.

Следующим кликом на отметку откроется окошко товара, в котором будет дано его более подробное описание.

С помощью кнопки «Купить сейчас» можно будет перейти в онлайн-магазин бренда и купить понравившуюся вещь с сайта странички.

Первыми протестировать функцию смогут в том числе магазины J. Crew, Michael Kors, Abercrombie & Fitch, Coach, Levi's, Macy's и Tory Burch.

Отмечается, что новая функция не будет приносить денег Instagram, то есть социальная сеть не планирует брать процент с продаж через платформу.

Если тест пройдет удачно, то функция в скором времени станет стандартной для всех версий Instagram.

Опубликовано: 2 ноября 2016
Источник: buro247.ru
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.