Новости из этой рубрики
23 января 2019
Всего издание проанализировало 200 стран.
4 января 2021
Британский люксовый бренд проявил заботу о птицах и нетопырях.
15 декабря 2015
Нужны ли еще кому-то теории управления? Есть ли еще о чем говорить? Этими…
16 апреля 2019
Считать чужие деньги — нетактично. Смаковать чужие финансовые неудачи и…
10 марта 2017
Главные соперники Samsung и Apple за год сильно подпортили свою репутацию среди…
11 октября 2018
В список вошли 500 компаний.
Marriott создала крупнейшую сеть отелей в мире

Международная гостиничная сеть Marriott International Inc. в пятницу завершила приобретение Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., сообщается в пресс-релизе компаний.

Объединение привело к созданию крупнейшего в мире оператора отелей, который будет управлять свыше 5,7 тыс. гостиниц с 1,1 млн номеров более чем в 110 странах под 30 брендами.

В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott Hotels, St. Regis, Le Meridien, Sheraton.

Стоимость сделки оценивается примерно в $13 млрд. Marriott International ожидает, что покупка конкурента приведет к экономии около $250 млн в год.

Полное завершение интеграционного процесса может занять один год или более, отмечается в сообщении.

Все три директора Starwood войдут в состав совета директоров объединенной компании.

Опубликовано: 23 сентября 2016
Источник: forbes.net.ua
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.