Новости из этой рубрики
31 августа 2016
По данным WSJ, сервис уже работает примерно для 25 тысяч жителей Сан-Франциско,…
31 января 2018
Как всегда, с размахом!
13 ноября 2015
В Нэшвилле (штат Теннесси, США) появился уникальный комплекс — первый в мире…
24 сентября 2015
Аэропорт — очень громкое место. На расстоянии 25 метров шум двигателей…
26 сентября 2018
Кевин Систром и Майк Кригер почти без объяснений ушли в отставку с постов…
19 августа 2016
Американский сервис по заказу такси Uber Technologies Inc. и шведский…
Nike стал самым ценным брендом одежды, а Fila - самым быстрорастущим

Согласно рейтингу финансово успешных модных брендов Apparel 50 2021, составленному компанией Brand Finance, спортивный гигант Nike стал самым ценным брендом одежды.

Brand Finance оценивают в своем рейтинге не только фактическую стоимость компании, но и по таким атрибутам, как восприятие бренда аудиторией и доля представленности на рынке, а также на основе доходов, связанных с репутацией бренда.

Nike сильно опережают в этом рейтинге следующий по ценности бренд Gucci, за которым следуют Louis Vuitton и adidas.

Самым быстрорастущим модным брендом стала тоже спортивная марка — это Fila: стоимость бренда увеличилась на 68% — до $2,7 миллиарда после перезапуска в 2018 году.

Что касается антирекорда, то американский модный бренд Coach показал самое большое падение стоимости — на 31% — до $4,7 миллиарда по сравнению с общим падением на 8% в секторе одежды в среднем по рынку.

Опубликовано: 20 апреля 2021
Источник: esquire
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.