Новости из этой рубрики
18 августа 2017
Под запрет попадает, к примеру, название компании «Uncle Niu», которая…
15 октября 2019
Это ваш шанс, если вы как раз не знаете, куда пристроить $ 1,5 млрд.
4 декабря 2015
В ходе очередного раунда финансированияс стартап был оценен в $64,6 млрд.
20 июня 2017
В течение двух лет Time Warner будет создавать для компании, владеющей…
26 июля 2016
Аргентинский нападающий футбольного клуба «Барселона» Лионель Месси открыл…
27 января 2022
Аналитическая платформа Lyst назвала самые модные бренды. Проверьте, есть ли…
По версии Forbes: 100 самых дорогих в мире брендов

Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов на планете, который восьмой год подряд возглавила американская технологическая корпорация Apple.

Деловое издание оценило «яблочный» бренд в $182,8 млрд.

Топ-5 мирового рейтинга дополнили другие IT-гиганты – Google ($132,1 млрд), Microsoft ($104,9 млрд), Facebook ($94,8 млрд) и Amazon ($70,9 млрд).

Самым дорогим нетехнологическим брендом оказался производитель напитков Coca-Cola ($57,3 млрд), который расположился на шестой позиции.

За последний год больше других подорожали бренды стримингового сервиса Netflix (+35%), электронной платежной системы PayPal (+33%) и Amazon (+31%).

Больше всего подешевели Gillette (-11%), H&M (-8%), и ESPN (-8%).

В сотню самых дорогих на планете вошли бренды из 16 стран. Наибольшее представительство в списке у США (54 бренда) и Германии (12). Брендов украинских компаний в рейтинге не оказалось.

Обязательное условие для попадания в рейтинг Forbes – присутствие бренда на американском рынке. В связи с этим в список не попали два китайских IT-гиганта – Alibaba и Tencent.

Опубликовано: 25 мая 2018
Источник: kfund-media
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.