Новости из этой рубрики
3 февраля 2021
Безос возглавлял Amazon с момента основания компании в 1994 году.
17 февраля 2017
В том, что ка­са­ет­ся ко­ли­че­ства изоб­ре­те­ний, США остав­ля­ют дру­гие…
18 февраля 2020
Благо, ресурсы для этого у него есть.
8 декабря 2017
Продукт под названием Turbienchen будет продаваться в фирменном магазине на…
10 сентября 2018
Теперь он хочет заняться преподаванием английского языка и благотворительностью.
8 октября 2023
Открытие Физического Лица Предпринимателя (ФЛП) — это первый и важный шаг к…
По версии BrandZ: назван самый дорогой бренд 2019 года

Маркетинговое агентство BrandZ опубликовало рейтинг самых дорогих люксовых брендов 2019 года.

Первую строчку заняла марка Louis Vuitton с оценкой в 47,2 миллиарда долларов.

На втором и третьем местах оказались Chanel и Hermès, оцененные в 37 и 31 миллиард долларов соответственно.

Также в десятку самых дорогих брендов вошли Gucci (25,3 миллиарда долларов), Rolex (8,4 миллиарда долларов), Cartier (6 миллиардов долларов), Burberry (4,7 миллиарда долларов), Dior (4,7 миллиарда долларов), Saint Laurent (3,6 миллиарда долларов) и Prada (3,5 миллиарда долларов).

Согласно данным BrandZ, в этом году люксовый сегмент показал общий рост в 29%.

Лидером в этом росте стал бренд Saint Laurent — оценка французского дома выросла на 45% по сравнению с прошлым годом.

Опубликовано: 13 июня 2019
Источник: buro247
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.