Новости из этой рубрики
26 июля 2016
Аргентинский нападающий футбольного клуба «Барселона» Лионель Месси открыл…
26 июля 2016
Daimler и Hailo создаст крупнейшую сеть вызова такси через смартфон.
6 апреля 2016
Информационные технологии — одна из немногих отраслей, сохранившая способность…
16 ноября 2016
В подарочном издании изложена история дизайна "яблочных" продуктов.
9 февраля 2017
За счет чего бренд спортивной одежды обогнал главного модного фаворита – Louis…
Spotify выкупила конкурента Clubhouse

Музыканты, авторы песен, подкастеры и другие смогут проводить в Spotify обсуждения и общаться с фанатами.

Spotify объявила о покупке разработчика приложения Locker Room компании Betty Labs. В аудиочатах приложения пользователи могут в реальном времени обсуждать спорт.

Условия сделки Spotify не разглашает. В компании добавили, что доработают возможности Locker Room для более широкого круга пользователей.

Благодаря покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам общаться с аудиторией, говорится в сообщении.

Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, и мы очень рады, что скоро мы сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов.

Густав Сёдерстрем
руководитель отдела исследований и развития Spotify

Аналоги Clubhouse уже разрабатывают и другие крупные компании, например, Facebook. В марте Instagram представил Live Rooms, функцию для прямых эфиров, поддерживающую до четырёх человек. Twitter начал тестировать свою аудиоплатформу Spaces в декабре 2020 года.

Опубликовано: 31 марта 2021
Источник: tjournal
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.