Новости из этой рубрики
16 ноября 2016
В подарочном издании изложена история дизайна "яблочных" продуктов.
17 февраля 2016
Издание Buzzfeed стало самой инновационной компанией в мире в рейтинге The Most…
15 октября 2020
Аналитики выяснили, кто пострадал от "короны", а на ком карантин сказался…
15 марта 2016
Компания Alibaba Group начала строительство дома на 380 квартир для сотрудников…
30 мая 2017
Размер инвестиций в проекты с использованием AI-технологий, предположительно,…
2 июня 2016
Основатель одной из крупнейших в мире технологических компаний Amazon – Джеф…
Yahoo+AOL = Oath: Yahoo превратится в новый бренд Oath

Интернет-компании AOL и Yahoo будут объединены под единым брендом Oath после того, как мобильный оператор Verizon завершит сделку по приобретению интернет-бизнеса Yahoo.

Об этом сообщает издание TechCrunch.

О новом бренде рассказал глава AOL Тим Армстронг на своей странице в Twitter. Он отметил, что со старта у Oath будет «более миллиарда клиентов и более 20 брендов».

Грядущее переименование Yahoo и AOL также подтвердил источники Business Insider.

Представители AOL пока не стали подтверждать эту информацию, однако уточнили, что «летом 2017 года компанией будет запущен один из самых прорывных брендов в digital-сфере».

Напомним, что в январе 2017 года Yahoo объявила о том, что после продажи основного бизнеса в Verizon оставшаяся часть компании будет переименована в Altaba.

Она займется управлением собственными активами: долей в Alibaba Group и компанией Yahoo Japan.

Кроме того, из компании уйдет и генеральный директор Марисса Майер, которая получит выходное пособие в $23 миллиона.
 

Опубликовано: 5 апреля 2017
Источник: igate
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.