Новости из этой рубрики
11 апреля 2016
Как и на чем "раскрутились" самые богатые люди мира, у которых на старте…
3 мая 2022
Одной из самых обсуждаемых новостей прошлой недели стала покупка Twitter…
19 августа 2017
Журнал Fortune опубликовал свой ежегодный рейтинг самых влиятельных людей в…
15 августа 2017
Тридцатитрёхлетний мужчина руководит компанией Facebook стоимостью более $400…
3 марта 2016
Twitch.tv – один из наиболее популярных сервисов, которые делают весь этот…
21 января 2016
Мы вспомнили знаковые средства передвижения, которые лидеры государств…
Формула успеха: Snapchat Эвана Шпигеля

Этот парень точно знает, как сделать приложение будущего, справиться с «эффектом Рианны» и очаровать Миранду Керр. Раскрываем формулу успеха двадцативосьмилетнего миллиардера, основателя мессенджера Snapchat и CEO Snap Inc. Эвана Шпигеля. Зачем?

Чтобы дать тебе понять, что любая актуальная идея имеет шанс превратиться в стартап, который в будущем сможет конкурировать с такими гигантами как Facebook, Google и Amazon.

 

Сильные коммуникативные навыки

Изучая дизайн в Стэндфордском университете, Эван Шпигель параллельно слушал курс в бизнес-школе под названием «Предпринимательство и венчурный капитал». Эдд Шмидт (Google), Чад Херли (YouTube) и другие главы компаний выступали перед студентами и делились с ними собственным опытом.

Однажды к ним с речью пришел Скотт Кук – генеральный директор Intuit. Эван, набравшись смелости, попросился к нему на работу. Через пару дней он уже разрабатывал приложения для пользователей из Индии в команде из трех человек.

 

Метод проб и ошибок

Прежде чем сделать мессенджер Snapchat, Эван сосредоточил все силы над своим первым серьезным проектом Future Freshman. Он был предназначен для помощи абитуриентам при поступлении в колледж. К сожалению, замысел провалился, и Шпигель потерял все вложенные в стартап деньги.

Но это был ценный опыт, благодаря которому Эван уже не допускал проделанных ошибок, работая над приложением Picaboo (прототип Snapchat). Так как работа над сервисом требовала много времени и сил, Эван бросает учебу и все свое свободное время уделяет работе над новым проектом.

 

Надежные бизнес-партеры

Со своими лучшими друзьями, а в итоге и бизнес-партнерами, Реджи Брауном и Бобби Мерфи Эван познакомился в студенческом братстве Kappa Sigma, где он был председателем и организатором самых громких вечеринок. Идея с исчезающими фото изначально принадлежала Реджи Брауну.

И логотип, и название «Picaboo», и F.A.Q. Эван Шпигель занялся разработкой дизайна, поиском спонсоров и пиаром приложения. Бобби Мерфи в свою очередь работал по восемнадцать часов в день над технической стороной Picaboo.

Вскоре между Шпигелем и Брауном произошла крупная ссора из-за необъективного распределения акций компании. В 2013 году в ходе судебного разбирательства Реджи отсудил у Шпигеля $800 млн и покинул компанию.

 

Вера в успех

Число пользователей Snapchat увеличивалось с каждым днем. Точно так же росли и счета за использование серверов. Ощущалась острая нехватка денег и тут ребятам поступило предложение от Марка Цукерберга.

На встрече он пытался разузнать планы развития сервиса и рассказал о своем новом приложении Poke, которое напоминало алгоритм работы Snapchat. Вернувшись после разговора в свою штаб-квартиру, Эван и Бобби удалили свои аккаунты на Facebook и купили каждому сотруднику компании книгу Сунь Цзы «Искусство войны».

Несмотря на трудности, они продолжали усердно трудиться. Вскоре от Цукерберга поступило повторное предложение встретиться, на котором он рассказал о желании купить Snapchat за $3 млн. Но, получив решительный отказ, был вынужден уйти ни с чем.

Несмотря на негодование Рианны (разразившееся из-за нелепой рекламы в приложении), Эвану удалось создать продукт, который продолжает работать и удерживать интерес аудитории. Помимо этого, он вывел на биржу акции компании Snap Inc. и связал свою жизнь с одной из ангелов Victoria’s Secret Мирандой Керр.

Опубликовано: 24 сентября 2018
Источник: xxl
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.