Новости из этой рубрики
3 марта 2016
Twitch.tv – один из наиболее популярных сервисов, которые делают весь этот…
14 марта 2017
Гендиректор Uber Трэвис Каланик (№64 рейтинга Forbes, состояние $6,3 млрд)…
19 октября 2020
В суперпопулярные игры 2000-х и 2010-х, такие как Angry Birds или Candy Crush…
30 декабря 2015
Чего добилась одна из компаний Илона Маска за 13 лет.
19 февраля 2019
Неудачи сооснователя Apple, которые в итоге обернулись успехом.
29 сентября 2017
28 сентября 2017 года ушёл из жизни Хью Хефнер, человек, который научил…
Принципы, которых придерживается сооснователь Airbnb Джо Геббиа

Недавно соучредитель Airbnb Джо Геббиа рассказал в подкасте Тима Ферриса о своем опыте, начальных стадиях развития компании и принципах, которых он придерживается как предприниматель.

Дата-сайентист и блогер Конор Дьюи послушал подкаст и выделил основные мысли, которые транслировал Геббиа.

 

Не фокусируйтесь на финальной главе, не прочитав всю книгу

Слыша множество историй известных предпринимателей, волей-неволей ты фокусируешься только на успехе компании. Проблема в том, что когда концентрируешься строго на успехе, упускаешь по-настоящему интересные части истории: неудачи, поворотные моменты. На это надо обращать внимание. Не ведитесь на иллюзию совершенства. Рим не сразу строился.

Веб-сайт, который буквально за ночь стал вирусным – десятая попытка разработчика. Хорошая работа, на которую приняли твоего знакомого – результат нескольких отказов и часов подготовки к собеседованию. Мгновенный успех – это миф.

 

Лучшие идеи порождают споры

Если вы слышали историю Airbnb раньше, вы знаете, что компания не сразу добилась успеха. Половине людей идея очень понравилась и они хотели принять участие в ее реализации как можно быстрее, второй половине она показалась сумасшедшей. Кто захочет впустить в дом на ночь незнакомого человека?

Это лишь напоминает о том, что действительно инновационные идеи порой бывают очень опасны. Они заставляют задуматься и являются причиной многих споров. 

Зачастую именно так можно проверить на ранней стадии идею для вашего стартапа. Однако будьте осторожны: иногда сложно отличить взрывную идею от плохой.

 

Энтузиазм недооценивается

Несколько раз в своей истории Джо Геббиа упоминул энтузиазм. Если вы будете выражать энтузиазм, люди будут заряжаться этой энергией и скорее всего помогут вам в будущем.

Это особенно полезно, когда речь идет о работе с продуктами. Энтузиазм обязателен для основателей, создателей и разработчиков.

Только подумайте: если основатель не излучает энтузиазм, захотите ли вы инвестировать время, деньги или усилия в проект? Очевидно, нет.

 

Не забывайте о старых связях

Джо также рассказал, как во время учебы в Школе дизайна Род-Айленда он искал партнеров, которые дополняли его навыки и личность. Партнеров, на которых он мог положиться и с которыми он был готов начать что-то вместе.

Все отмечают важность связей. Однако я заметил, что просто заводить знакомства и знакомиться с какой-то определенной целью – разные вещи.

Если вы знаете, что хотите однажды стать предпринимателем, и вы хотели бы создать что-то самостоятельно, помните об этом, когда будете знакомиться с людьми. Продолжайте думать о том, с кем бы вы хотели отправиться в это путешествие.

Хорошие сооснователи не растут на деревьях, не забывайте об этом, когда общаетесь с новыми людьми.

 

Используйте окружение в свою пользу

Когда вы попадаете в сложную ситуацию, вместо того чтобы теряться в деталях, сделайте шаг назад. Проанализируйте свое окружение, обстоятельства, и посмотрите, может ли вам что-то из этого помочь.

В случае Airbnb, они смогли добиться успеха только после Демократического национального съезда в Денвере, штат Колорадо, где с жильем была серьезная проблема. Именно это мероприятие позволило им найти идеальное место для старта. В итоге они получили широкое освещение в прессе, что ускорило процесс развития.

Еще один пример: во время учебы в дизайн-школе Джо должен был закончить проект, на который у него не было денег. В итоге он добился того, чтобы вуз финансировал его проект.

Такой тип мышления не дается всем просто, однако со временем его можно усовершенствовать и получать выгоду.

 

Выходите из зоны комфорта

У многих историй Джо есть нечто общее. Они все подчеркивают важность выхода из зоны комфорта, преднамеренно или нет.

Постоянно попадая в неловкие ситуации, мы расширяем зону комфорта. Так нам открываются возможности, которые не казались раньше доступными. Мы меняем образ мышления и обретаем уверенность.

Опубликовано: 10 июля 2018
Источник: rb
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.