Новости из этой рубрики
8 апреля 2019
Возникает резонный вопрос: «Что же носить, чтобы оставаться на волне стиля и не…
26 апреля 2022
Вещи поступят в продажу 26 мая.
4 апреля 2024
Актори знялися в рекламній кампанії Versace Icons.
15 ноября 2019
Бренд вспоминает прошлое и, используя свои архивы, представляет капсулу Polo…
9 июня 2017
Например, голубые кожаные, состоящие из брюк и бомберов. Или трикотажные с…
28 марта 2023
Наповнений деякими характерними мотивами Джуна Такахаші.
Diesel посвятили кампейн токсичному оптимизму

Diesel выпустили капсульную коллекцию архивов бренда из 1980-х и 1990-х. Они в шутку назвали это коллаборацией c самими собой — "прошлым" и "будущим" Diesel.

Над коллекцией работали основатель компании Ренцо Россо и Гленн Мартинс, которого назначили креативным директором в 2020 году (он же возглавляет Y/Project).

"Когда я пришел в Diesel, Ренцо работал над уникальной коллаборацией: "старого" и "нового" Diesel. Он хотел объединить наследие лейбла с контекстом 2021 года. Тогда и сейчас, в одной коллекции. Я подумал, не это ли лучшая возможность начать?" — сказал Мартинс, для которого коллекция стала дебютной.

В нее вошли куртки из кожи и денима, "университетские" бомберы и бестселлеры за 40-летнюю историю бренда.

Кампанию назвали Fake Smiles. На лица моделей наложен фильтр улыбки, который говорит о токсичном оптимизме современного общества.

Люди должны излучать счастье в самых обыденных ситуациях — во время похода за продуктами, в очереди к доктору или во время уборки.

 

Опубликовано: 25 марта 2021
Источник: buro247
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.