Новости из этой рубрики
24 ноября 2023
Названий на честь льодовика Балторо у хребті Каракорум.
7 ноября 2023
Вивчення вінтажного стилю через спортивну призму.
22 февраля 2023
Бренд уже підписав контракт із двома новими амбасадорами, які допоможуть…
5 декабря 2023
Дослідження хардкор-панк-субкультури через призму традиційної японської…
9 июня 2023
Уельс Боннер досліджує значення трилисника в культурі Ямайки.
30 мая 2017
Компания Porsche Design совместно с adidas разработали для жителей мегаполисов…
Гарри Стайлс в рекламной кампании Gucci осень-зима 2018/19

Новая рекламная кампания была вдохновлена локальным британским фастфудом fish and chips.

Первая подобная точа быстрого питания появилась в Лондоне еще в 1860 году.

Именно в этой аутентичной обстановке Алессандро Микеле представил новое лицо Gucci – юного британского музыканта Гарри Стайлса.

 

 

Опубликовано: 5 июня 2018
Источник: vogue
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.