Новости из этой рубрики
10 ноября 2017
Я расскажу о том, как вижу бизнес и к чему он меня привел, чтобы вы могли быть…
5 марта 2018
Почему не нужно «торговаться» по зарплате, штрафовать сотрудников и…
18 апреля 2018
Компании с сильным брендом тратят меньше усилий на поиск лучших сотрудников.…
15 ноября 2017
Зачем изобретать велосипед, когда можно работать по примеру. Учитесь!
23 ноября 2018
Каковы правила конкуренции сегодня, стоит ли компании, которая стремится стать…
6 сентября 2018
Генеральный директор SoapBox Брэннан Макэкран в честь восьмой годовщины своей…
12 самых жутких кошмаров интернет-предпринимателей и покупателей

Холодящий душу ужас кладбища сайтов. Злые отзывы и те, кто их пишут – нет им большей радости, чем похоронить вас.

Информационные вампиры, которые будут пить ваши силы круглосуточно - но так ничего и не купят. Клиенты, вкусы и желания которых могут повергнуть в шок самого терпеливого продавца.

Магические рецепты SEO, заставляющие вас дорого платить за малейшие ошибки.

Призрачные товары, которые исчезают с сайтов, как только они вам понадобятся. Интернет-магазин, дозваниваясь в который можно покрыться паутиной. Нескончаемый поток рассылок, на которые вы не подписывались.

А на десерт – ожидание срочного заказа длиною в вечность. Вы тоже с этим сталкивались?

Кошмар покупателя. Призрак покупки

Кошмар предпринимателя. Жуткие отзывы

Что пугает: жалобы, плохая репутация, которые отпугнут других клиентов

Как бороться: Бояться негативных отзывов - не делать бизнес в интернете. Они неизбежны даже в том случае, если вы все делаете правильно. Их не строит опасаться, ведь негативные отзывы помогут вам увеличить продажи! Не удаляйте их, а отвечайте! Исследования Prom.ua показали, что 68 % покупателей больше доверяют отзывам, если в них есть негативные мнения. При этом, вероятность покупки на 67% больше у читающих негативные отзывы. К тому же, подготовка качественных ответов на отзывы клиентов поможет наполнить ваш сайт полезным контентом.

Кошмар покупателя. Гоблин бананоух

Кошмар предпринимателя. Потустороннее SEO

Что пугает: не понятно, как все это работает!

Как бороться: Есть огромное количество бесплатных онлайн- и офлайн-курсов по SEO-оптимизации, с помощью которых вы легко освоите азы. А после примете решение – что делать самостоятельно, а что поручить специалистам.

Кошмар покупателя. Монстр Хамор

Кошмар предпринимателя. Всемирная паутина

Что пугает: мой сайт потеряется на общем фоне, поисковики не будут его находить, ничего не получится и я потеряю все вложения.

Как бороться: По оценкам Prom.ua, более 50% интернет-предпринимателей продают свои товары и услуги онлайн год и менее, а это значит, что практически все переживают аналогичные страхи.

Не обязательно бросаться в омут с головой и вкладывать все сбережения в разработку и продвижение отдельного интернет-магазина. Начните работать на торговой площадке с конструктором сайтов, вкладывая минимум денег. Постепенно вы разберетесь во всемирной паутине и поймете, что эффективно для вашего бизнеса, а что нет.

Кошмар покупателя. Зомби-спамер

Кошмар предпринимателя. Информационный ужас

Что пугает: как наполнить сайт интересной информацией– я же не писатель! А если я все-таки напишу отличные тексты, их тут же скопируют себе конкуренты.

Как бороться: При совершении покупки в интернете люди остро нуждаются в исчерпывающей информации о товарах и услугах. И тот, кто предоставляет ее своевременно, получает клиента. Создать уникальный контент проще, чем кажется. Вы же общаетесь с клиентами? Вот и напишите, почему ваши товары и услуги такие нужные и полезные. Пишите не о себе, а о клиенте, т. е. о выгодах, которые получит клиент, обратившись к вам и купив у вас определенный товар.

И не переживайте, если вашу информацию скопируют конкуренты. Поисковые системы почти никогда не учитывают такие тексты. Это негативно скажется на продвижении их сайта.

Кошмар покупателя. Ведьма-жмот

Кошмар предпринимателя. Кладбище сайтов

Что пугает: любой технический сбой – и мой сайт просто исчезнет со всеми данными.

Как бороться: Страх обоснован, если ваш сайт размещен на первом попавшемся сервере, который выбрал для вас начинающий программист. Поэтому, всегда работайте только с профессионалами.

Кошмар покупателя. Мумификатор заказов

Кошмар предпринимателя. Зловещие клиенты

Что пугает: вопросы, обмены, возвраты, комментарии - это просто ад какой-то.

Как бороться: Покупатель спрашивает не просто ради теплоты человеческого общения – он хочет купить. Обслужите его лучше конкурента, дайте ему больше, чем он ожидает получить. В результате он не только купит у вас, да еще и друзьям порекомендует. А чтобы не было лишних проблем – расскажите все детали о вашем товаре или услуге, доставке и способах оплаты.

Опубликовано: 2 ноября 2015
Источник: ubr.ua
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.