Новости из этой рубрики
13 сентября 2020
Как без особых затрат убедить клиентов приобретать ваш товар? Ниже представлен…
20 января 2021
Мне говорят: все не могут быть бизнесменами, не требуйте этого от них.
11 февраля 2022
Взятые у чужих людей деньги, которые нужно будет отдавать, реально тратить…
3 ноября 2015
Как лучше всего постигать уроки бизнеса? Конечно же, за просмотром любимого…
26 июля 2021
Главное, правильно ими воспользоваться!
29 ноября 2016
Бывший главный редактор мужского журнала объясняет, почему не быть начальником…
Зашли за линию Death Line? Готовьтесь - ваша компания пойдет ко дну

Один бизнесмен подумывает о том, чтобы взять в офис дембеля с флота. Такого бравого старшину первой статьи, со знанием дедовщины, с опытом сурового старослужащего. Неважно, какого года демобилизации. Главное - в дембельской парадной форме, со всеми нашивками, аксельбантами, белыми перчатками и бескозырками, всеми этими золотыми надписями на лентах. "Грудь его в медалях, руки в я-ка-рях!" - такого вот. А зачем? А затем. Дадут ему в руки весло и отправят в плавание по опенспейсу следить за соблюдением дедлайнов. Только видит Заслуженный Дедушка Черноморского Флота, что кто-то срывает дедлайн - сразу веслом его - хрясь! И всего за месяц весь тайминг по всем работам войдет в плановые цифры. В те, что прописаны и утверждены.

У вас как с дедлайнами? Срываются? Срываются. А если не срываются, то отодвигаются. Такое впечатление, что новое поколение разработчиков перестало верить в историю о появлении слова "дедлайн". Когда культура проектной работы только стартовала на наших берегах, в эту историю верили все: что выстроили как-то где-то каких-то заключенных, прочертили перед ними линию, и сказали: кто за линию заступит - умрет. Death Line.

А знаете, почему перестали верить в это святое? Потому что, когда перестали бояться зайти за черту, оказалось, что никто не умирает. И переступали линию смерти, и пьяные поперек нее лежали, и гарцевали, и вприсядку танцевали, и с бабами все такое. И никто не умер. Это все, конечно, касается ситуации, когда все происходит под ковром, внутри компании, и не вылезает наружу - на кастомера. Когда вылезает - таких случаев единицы. Чтобы вот до такой степени все было запущено. Но уж если и клиент видит, что дедлайн сорван - то это высший пилотаж. Это надо постараться. В любом случае, такая компания нежизнеспособна. Это как долго смотреть на солнце - возможно только два раза в жизни: сначала левым, а потом правым глазом.

Ваш клиент, который увидел, что вы сорвали сроки по его проекту, уже наполовину ваш. Будьте уверены - точка невозврата пройдена. А когда он увидел это во второй раз, он гарантированно больше не ваш. Вот так вы и пойдете ко дну.

Но ведь есть же проверенный поколениями, освященный традицией простой и дешевый способ, как этого не допустить, и еще и выровнять все в соответствии с план-графиком! Прессовать персонал! Раз-два, и все хорошо! Вот для этого и нужен старшина первой статьи с веслом. Но это еще не все элементы системы. Туда еще должен входить вежливый и воспитанный гендиректор. Который будет подходить после животворящего пенделя, помогать встать, обтряхивать щепки весла с волос и сочувственно говорить: "Как жалко тебя! Что, веслом тебя? Прямо по сусалам? Беспредел, беспредел! Ну ты ж знаешь, какой он! Мозги отбиты, сам понимаешь. Чем же мне тебе помочь? у меня на него управы нет. Сам его боюсь. А ты знаешь что, сделай все в следующий раз вовремя!" И все. Можно работать. Бизнес-процессы отладятся, как по волшебству. И всем хорошо.

И учредителю можно отчитаться: все молодцы, все сделано вовремя, сроки держим, все чотко. Потому что, когда о срыве сроков узнает учредитель, это ненамного лучше, чем когда об этом узнает кастомер. Это изолированная внутренняя кухня, как гупачки и телескопики в завязанном кульке с водой. Кто бы кого как не кусал - наружу не прорвется ни звука. Поэтому все карты в руки гендиректору и дембелю. Серж Гинсбур однажды сказал 20-летней Джейн Биркин: "Зайка, я - Серж Гинсбур. Вдвоем с тобой мы свернем горы!" Так и здесь - эти двое свернут горы.

Пришла пора перемен в оргкультуре! Даешь дембелей в сытые команды благополучных непуганных выпускников хороших ВУЗов. На одних только видеозаписях рабочих отношений можно будет заработать целый миллион.

Опубликовано: 17 июля 2019
Автор: Дмитрий Томчук
Источник: investgazeta
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.