Новости из этой рубрики
9 сентября 2016
Французский город Лион стал первым городом в мире, начавшим использовать…
12 ноября 2021
Эксперты показали внешний облик автомобиля, а также его салон.
23 июля 2021
На реализацию этих целей в Mercedes выделили 40 миллиардов евро.
12 июня 2018
Новейший родстер Tesla в качестве опции сможет предложить установку компактных…
1 августа 2017
В сеть случайно просочился код Apple.
29 сентября 2015
Компания Google и космическое агентство NASA получат новый квантовый компьютер…
Стартап дня: очки, защищающие от назойливой рекламы

В октябре этого года на краудфандинговой площадке Kickstarter проходил сбор средств на довольно необычную и очень интересную разработку - очки, способные защитить от назойливой рекламы на улицах города.

Разработчики создали решение, которое блокировало отображение видеовывесок, больших экранов, телевизоров в магазинах и в других местах.

Проект заинтересовал многих и в итоге вместо планируемых $25 тысяч удалось собрать целых 140 тысяч.

Авторы идеи уверены, что уличная реклама стала отвлекать слишком много внимания людей и этим нужно бороться.

Устройство IRL glasses по сути не является «умными» очками. Его оснастили специальным поляризационным покрытием, защищающим от изображения с электронных экранов.

Разработчики считают, что их продукт поможет лучше фокусироваться на более важных вещах, к примеру, на вождении.

Что интересно, очки блокируют рекламу в горизонтальной плоскости, однако если их развернуть на 90 градусов, защита исчезнет и изображение появится.

 

 

Для того, чтобы получить новинку, было достаточно пожертвования в $49. Поставки IRL Glasses должны начаться в апреле следующего года.

На данный момент неизвестно, какой будет рыночная цена устройства.

Опубликовано: 7 ноября 2018
Источник: igate
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.