Новости из этой рубрики
19 апреля 2019
Apple не только позаботится о твоей личной жизни, но и поможет…
19 февраля 2018
..способных перевозить до 10 человек в полностью беспилотном режиме.
4 июля 2017
Маск успешно вернул на Землю уже побывавший в космосе грузовик.
20 ноября 2018
Использовать новое светило планируют как бесконечный источник энергии.
12 мая 2017
Компания Microsoft на конференции для разработчиков Build 2017 представила…
Реклама, которая умнее тебя

Будущее уличной рекламы не за простыми бумажными плакатами, а за технически усовершенствованными билбордами, которые могут учитывать движения людей, погодные условия или другие изменения.

Мы собрали примеры «умной» рекламы.

Джулио Дзомпи, владелец лавки итальянских продуктов Don Giulio Salumeria в Москве, рекламировал запрещенную санкциями продукцию с помощью билборда, который прятал информацию от полицейских.

Как рассказала директор по маркетингу лавки итальянских продуктов изданию vc.ru, в рекламу была встроена измененная технология распознавания лиц. Она была настроена на распознавание полицейских значков и нашивок.

В рекламный щит была вмонтирована камера GoPro 4, которая была специально настроена.
 

 

В Москве Burger King запустил наружную рекламу, содержание которой менялось в зависимости от погоды. Например, в холодную погоду на билборде были изображены сытные блюда, а когда было жарко, рекламировались молочные коктейли.

Для рекламы было выбрано 43 цифровых экрана. Рекламный проект был запущен совместно с агентствами Vizeum и Posterscope.

Coca-Cola в рамках рекламы напитка Powerade установила в Германии билборды-тренажеры. Один из них представлял собой небольшой скалодром, другой – тренажер для тяги верхнего блока. Еще один билборд позволял измерить силу удара.  
 

 

В начале ноября Google запустил наружную рекламу, на разработанной им системе DoubleClick.

Билборд собирает различную информацию (о погоде, состоянии дорожного трафика, происходящих неподалеку мероприятиях) и на ее основе показывает релевантную рекламу.

Билборды с DoubleClick от Google были размещены в знаковых местах Лондона. Проект был запущен в тестовом режиме.

 

"Лондон — колыбель наружной рекламы. Логично именно на его улицах опробовать digital-опыт и инструменты интернет-таргетинга, достигая эффективных продаж и вау-эффекта, становясь современнее и интереснее.

Обидно, когда креативная группа придумывает интересные ходы и образы, а каналы коммуникации недостаточно адресно настроены.

Попытка Google вывести сетевые технологии на улицы весьма своевременна! Мы все тотально «повязаны» в сетях и наши пристрастия, ежеминутное местоположение и даже страхи легко определяются геотаргетингом, постами и запросами, нас считывают камеры, наконец.

Собрав на Ватерлоо статистику за пару недель, можно определить по дням недели с разбивкой по часам портрет аудитории и смоделировать информационный поток, чтобы привлечь проходящую мимо ЦА и под неё же скорректировать рекламные сообщения.

Google оперативно переводит наработки из интернет-рекламы в наружные форматы, делая информационный поток максимально органичным для текущей аудитории.
 

Думаю, этот эксперимент позволит масштабировать наработки для внедрения по всему миру, а более адресная доставка рекламной информации монетизируется рекламодателями. Традиционная реклама проигрывает в адресности.

Мы уже не мыслим жизнь без сетей, они все плотнее переплетаются с повседневным миром. Популярность инновационных продуктов подтвердила самая большая за всю историю выручка Apple.
 

Надеемся, Yandex тоже не дремлет и готовит свое модернизированное решение для рекламодателей."

В 2014 году в Швеции фармацевтический бренд Apotek для рекламы средств по уходу за волосами Apolosophy установил цифровой билборд в метро. На экране у девушки развивались волосы от ветра при приближении поезда. Рекламу украшал слоган «Оживи свои волосы» (Make your hair come alive).
 

 

С помощью рекламы Apotek также напомнили, что в Швеции каждый день диагностируют рак у одного ребенка.
 

 

Бренд La Redoute установил в билборд датчики, определяющие температуру и пасмурность на улице. Модель на постере «переодевалась» в зависимости от погодных условий.

 

 

Опубликовано: 12 ноября 2015
Источник: ibusiness.ru
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.