Новости из этой рубрики
3 ноября 2020
Не засоряют атмосферу, а очищают ее.
30 июня 2017
Материал использует особые нано-молекулы, способные абсорбировать вредные…
16 сентября 2015
Южнокорейская компания LG, второй по величине производитель телевизоров в мире,…
30 января 2017
Напечатанная кожа подходит для пересадки пациентам.
3 июня 2016
Устройство, выполненное в виде ювелирного украшения, привязано к счету карты, и…
9 ноября 2017
Всё больше стран и регионов планируют полностью отказаться от привычных…
Сооснователь Википедии запустил соцсеть без рекламы

Сооснователь Википедии Джимми Уэйлс создал социальную сеть WT: Social. Главная ее цель – предоставлять качественный контент без рекламы.

Этого Уэйлс хочет добиться с помощью пожертвований самих пользователей, из-за чего WT: Social не станет рекламной площадкой.

Таким образом соцсеть сможет конкурировать с Facebook и Twitter, которые строят свою бизнес-модель на рекламе и активно используют кликбейт-технологии.

В итоге пользователи получают низкокачественную информацию. Также лента WT: Social обновляется исходя из хронологии постов, тогда как Facebook формирует ленту с учетом количества лайков и комментариев.

Уэйлс считает успех Netflix и Spotify доказательством того, что люди сегодня готовы платить за значимый для них контент.

Соцсеть WT: Social запустилась в октябре. За месяц работы число пользователей приблизилось к 50 тысячам.

Опубликовано: 18 ноября 2019
Источник: buro247
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.