Новости из этой рубрики
28 декабря 2022
Hublot Classic Fusion Aerofusion Chronograph All Black Shepard Fairey.
3 ноября 2022
Rolex представляє новий Oyster Perpetual Deepsea Challenge з Джеймсом Кемероном.
6 февраля 2017
В коллекции часового Дома Officine Panerai появилась самая технически сложная…
23 декабря 2021
Часы были разработаны вместе с легендарным испанским теннисистом.
20 сентября 2021
Позиционируются как "лучшие часы класса Worldtimer по соотношению цены и…
21 июля 2017
Единственные в своем роде.
Новая рекламная кампания часов Gucci

Итальянский модный дом Gucci выпустил новую рекламную кампанию часов, источником вдохновения для которой послужила культура рукопожатий.

Сьемку Алессандро Микеле доверил американскому фотографу Ари Маркопулосу, а главным героем кампейна стал политический деятель, который по сюжету встречает самых разных людей, и все они носят новые часы Grip и G-Timeless Automatic из коллекции Gucci.

В центре внимания новой рекламной кампании — обновленная модель часов Grip и новые версии G-Timeless Automatic.

Дизайн модели Grip отсылает к миру скейтбординга и подойдет как девушкам, так и мужчинам. Новые часы плотно прилегают к запястью и выполнены в двух дизайнах.

Первая вариация наделена PVD-корпусом из желтого золота, тремя окошками, отображающими часы, минуты и дату, и PVD-браслетом из желтого золота с гравировкой GG.

Другая версия часов Grip оснащена стальным корпусом и сменным зеленым ремешком из кожи аллигатора.

 

Опубликовано: 19 июня 2019
Источник: vogue
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.