Когда температура за окном плавит даже асфальт, единственное, о чем мечтают все, – погрузиться в прохладную воду. Наверное, поэтому новая рекламная кампания TAG Heuer Aquaracer Professional 300, стартовавшая сегодня, нам так зашла. Что ни кадр – прекрасное синее море, точнее, океан. Однако обо всем по порядку.
Но только сегодня в честь запуска новой коллекции часов Aquaracer Professional 300 стартовала рекламная кампания, где сразу три выдающихся спортсмена исследуют грани своих возможностей. Оценить эти моменты можно на фото или посмотрев видео молодого швейцарского режиссера Йонаса Эги.
Гадаете, кто эти трое? У нас есть ответ: американский серфер и амбассадор TAG Heuer Кай Ленни, известный также как чемпион мира по SUP-гонкам и просто красавчик, чьи торс и улыбка покорят даже тех, кто не особо следит за развитием серфинга.
Компанию в видео TAG Heuer ему составил еще один красавец – клифф-дайвер Робин Джордж, чьи прыжки со скалы в воду просто завораживают.
Но и это еще не все: в рекламной кампании отметилась еще и чемпионка по фридайвингу, кинорежиссер и друг бренда Жюли Готье, благодаря которой мы видим, что TAG Heuer Aquaracer Professional 300 отлично подходят не только мужчинам, но и женщинам. Особенно если и те и те не боятся бросить вызов не только стихиям, но и самим себе.
Остается только добавить, что кадры были сделаны в Израиле, Португалии и на Гавайях. И они нравятся даже тем, кто, казалось бы, уже видел все. Не верите? Смотрите сами!