Новости из этой рубрики
13 февраля 2019
Именно в гараже коттеджа в Сиэтле, куда будущий миллиардер провел интернет,…
13 декабря 2023
Для оформлення бутіка буде використано мармур.
25 сентября 2019
Мухосранск, он не Мухосранске, знаете ли. Он в голове…
26 марта 2019
Многозадачность - и вы уже не раб вашей лампы, то есть работы. У вас появляется…
19 декабря 2018
Тысячи стропальщиков и официанток засыпают и просыпаются с мечтами о том, как…
14 июля 2021
Она состоит из модульных домов, соединённых между собой.
Место дня: Burberry создали стеклянный поп-ап стор на острове в Южной Корее

Британский бренд Burberry представил на острове Чеджу в Южной Корее поп-ап стор «Imagined Landscapes» («Воображаемые пейзажи») — павильон с фасадом из стекла, который скорее напоминает инсталляцию современного художника, чем привычный бутик.

На поверхности здания отражаются деревья и ландшафт острова, а с его площадки открывается вид на гору Санбансан.

Волнообразная конструкция павильона перекликается с топографическими контурами карт.

В зале представлены пуховики и узнаваемые тренчи Burberry, а также иммерсивные видео трех современных художников: Maotik, Цао Юйси и Лии Цзяюй, которые исследуют тему цифровой реальности.

Проект «Imagined Landscapes» был создан в поддержку зимней коллекции бренда и отражает желание Burberry «стирать границы между природой и технологиями, внутренним и внешним, реальным и воображаемым».

 

 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Опубликовано: 24 ноября 2021
Источник: bestin
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.