Новости из этой рубрики
27 ноября 2019
Рейтинг учитывает безопасность, личную свободу, инвестиционный климат, доступ к…
31 марта 2016
Да, причудам богатых нет числа. Помните грандиозный воздушный отель «Флостона…
17 октября 2019
Вот лично вы, когда ищете подрядчика на какой-нибудь ремонт или строительство,…
6 сентября 2019
Взрослые все чаще шутят, что они сами не знают, кем будут, когда вырастут. И…
7 июня 2016
Британский дизайнер яхт Энди Во представил проект 45-метровой суперъяхты…
Посмотрите на яхту-отель с собственным «пляжем» и японским садом камней

Гостиничная сеть Aman Resorts вместе с государственным инвестиционным фондом Саудовской Аравии планируют в 2025 году спустить на воду плавучий отель Project Sama. Это 183-метровая суперъяхта, с 50 роскошными апартаментами, круглосуточными ресторанами и собственным «пляжем». Дизайн яхты-отеля разработан известной нидерландской студией Sinot Yacht Architecture & Design, создавшей водородный концепт Aqua.

Управлять плавучим отелем Project Sama (в переводе с санскрита — безмятежность) будет совместное предприятие, основанное Aman Resorts и Cruise Saudi, компанией, полностью принадлежащей государственному инвестиционному фонду Саудовской Аравии.

Суперъяхту спустят на воду в 2025 году.

Для гостей здесь оборудуют 50 ультрароскошных номеров, каждый с отдельной лоджией, откроют спа-центр Aman Spa, несколько ресторанов, а на одном из уровней суперструктуры даже разобьют сад камней.

Также в распоряжении постояльцев яхты-отеля будут две вертолетные площадки, «пляж» с прямым доступом к воде, площадки для разного рода активностей на свежем воздухе и многое другое.

 

 

Дизайн Project Sama разработала нидерландская фирма Sinot Yacht Architecture & Design, известная футуристичной концептуальной яхтой Aqua.

Пятипалубное судно, рассчитанное на 14 гостей и 31 члена экипажа, в теории оснастят силовой установкой на водородных топливных элементах, и без дозаправки оно сможет проплывать 6760 километров.

Электрохимический генератор предоставит Lateral Naval Architects.

Его мощность составит четыре мегаватта, которых хватит для подзарядки батареи емкостью 1,5 мегаватт-часа, а также для питания двух тяговых электромоторов (по мегаватту каждый, или 1360 лошадиных сил) и двух носовых подруливающих устройств (2x300 кВт). Сжиженный водород будет закачиваться в два 28-тонных резервуара.

Яхта сможет развивать максимальные 17 узлов (31,5 км/ч), но крейсерская скорость ограничится 10–12 узлами (18,5–22,2 км/ч).

 

 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Опубликовано: 21 декабря 2021
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.