Новости из этой рубрики
15 мая 2018
Tesla опубликовала крайне занимательное видео, которое, скорее всего, должно…
29 июня 2016
Издание Business Insider составило список самых перспективных стартапов,…
19 июля 2016
Французский модный Дом представил новое видение упаковки, основанное на…
9 января 2019
LinkedIn опубликовала список навыков, которые компании хотели бы видеть в своих…
16 февраля 2017
Автор The Guardian Алекс Холдер рассказывает, почему крупные компании вдруг…
6 июля 2021
В 27-ю годовщину со дня основания Amazon Безос передал пост гендиректора Энди…
Bloomberg: Adidas хочет продать бренд Reebok

Adidas ведет внутреннюю оценку перспектив продажи компании Reebok и в ближайшие месяцы примет окончательное решение, сообщают источники Bloomberg.

Агентство напоминает, что гендиректор немецкого концерна Каспер Рорштед с момента вступления в должность в 2016 году неоднократно отвергал планы продать бренд Reebok.

Чтобы сократить расходы, он закрывал убыточные магазины. После того как Reebok наконец восстановил прибыльность к началу 2019 года, Рорштед выразил надежду, что теперь бренд сможет обеспечить рост продаж за счет новых линий спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.

От пандемии коронавируса бренд Reebok пострадал сильнее, чем Adidas. Выручка Adidas во втором квартале 2020 года снизилась на 33%, а продажи Reebok — на 42%.

Официально Adidas возможность продажи Reebok комментировать отказывается.

Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, — один из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Adidas приобрел Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. 

Опубликовано: 23 октября 2020
Источник: rbc
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.