Новости из этой рубрики
3 ноября 2015
2015 бьет все ре­кор­ды по объ­е­му M&A. Но есть ли в этом смысл?
2 февраля 2018
Стоимость бренда оценивается в 151 000 000 000 долларов.
12 июля 2016
Alibaba Group объявила о приобретении крупного китайского магазина…
28 октября 2022
Ілон Маск офіційно завершив операцію з купівлі Twitter за 44 мільярди доларів.
23 января 2020
К слову, как вам, наверняка, уже известно, это не первый случай, когда LV…
26 февраля 2016
И полцарства в придачу.
Louis Vuitton изменит свою узнаваемую упаковку

Основой новой визуализации стал яркий шафрановый оттенок.

Он называется Imperial Saffron, знаковый цвет в истории Louis Vuitton на протяжении последних 150 лет.

 

 

В этом оттенке были выполнены многие исторические вещи, такие как найденный в архивах Дома чемодан под названием Citroen, созданный для экспедиции французской автомобильный компании в Афику в 1924-м году.

 

 

Отныне именно этот цвет будет использоваться во всех упаковках товаров бренда вместо традиционного коричневого.

Его подчеркнут контрастные синие ленты, используемые маркой в персонализированных деталях с 1984 года.

Комбинация этих двух оттенков создает очень современный визуальный образ Louis Vuitton, в то же время напоминающий о Золотом веке путешествий.

 

Опубликовано: 19 июля 2016
Источник: elle
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.