Новости из этой рубрики
25 апреля 2019
Уоррен Баффетт в юности зарабатывал доставкой газет. Сейчас миллиардер говорит,…
4 апреля 2016
В тео­рии спрос в ре­сто­ран­ном биз­не­се высок все­гда: есть нужно всем. Но в…
11 декабря 2019
Сделка между LVMH и Tiffany подстегнула интерес к индустрии luxury.
9 августа 2017
Компания Intel закрыла сделку по покупке Mobileye, израильского производителя…
12 сентября 2016
Компания планирует осуществлять рейсы в Болгарию, Албанию и Грузию.
25 сентября 2019
Ради будущего планеты и спорта.
День крупных сделок: проданы Yahoo и DKNY

По информации WWD, LVMH расстается с брендами Donna Karan и DKNY.

Крупный концерн приобрел Donna Karan International в 2001 году за $643 млн и спустя 15 лет продает за $660 млн.

Покупатель – компания G-III Apparel Group, сотрудничающая с Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Guess, Levi's.

Окончательный переход Donna Karan International под управление G-III Apparel Group произойдет в конце 2016-го или начале 2017 года.

Сегодня же стало известно о продаже одной из первых интернет-компаний – Yahoo.

В мае The Wall Street Journal назвал потенциальных покупателей Yahoo, среди которых и итоговый партнер сделки.

Покупателем Yahoo стал крупнейший телекоммуникационный оператор США – Verizon. Предложив компенсацию в $4,8 млрд, Verizon приобретает основные активы компании.

По оценкам экспертов, покупка акций Yahoo может обеспечить Verizon место в тройке лидеров рынка цифровой медийной рекламы, который на данный момент оценивают в $187 млрд. 

После завершения сделки во владении Yahoo останется доля в Alibaba Group Holding и Yahoo Japan, общая рыночная стоимость которых составляет $40 млрд.

Опубликовано: 26 июля 2016
Источник: buro247.kz
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.